ГЛАВНАЯ
МИР СВЕТА


Олег Шапошников. Мир Света

Часть 1

Глава 1 | Глава 2 | Глава 3

   

Вступление

Мое сердце еле билось. Перебои в работе сердца сотрясали мое физическое тело. Я лежал, стараясь делать как можно меньше движений. Физические и душевные муки терзали меня….

И тут ко мне подошли четыре старца. Седые волосы и белые одежды. Я затрудняюсь сказать, - что было наиболее белым, - волосы, или одежды. Но и то, и другое было белым, истинно белым. Старцы встали возле меня. Двое из них встали возле моих ног, в районе ступней, а двое других встали возле головы. Слева появился пятый старец. В его руке был посох. Его и одежда и волосы также были истинно белыми. Мне трудно вспомнить лица первых четырех старцев. Выражение же лица пятого старца было строгим, даже суровым, но оно несло истинную правду, истину, которая касалась всего. Я не могу обосновать этот факт, но я безоговорочно чувствовал и понимал это.

Старец спросил меня, - готов ли я стать учеником и хочу ли я этого. Я ответил удовлетворительно. Тогда старец спросил, - понимаю ли я, на какой путь я встаю. Я снова ответил утвердительно. Я сказал, что не представляю всего того, что предстоит, но понимаю, понимаю всей своей сущностью, что этот путь – это единственный путь для меня. Также я сказал, что я должен идти, идти по пути своего Развития, и я могу идти только по этому пути.

Первый урок

Старец начал свой первый урок. Он спросил меня, - кем я вижу себя, но не в физическом теле, а в астральном мире. Я ответил, что я вижу себя воином в соответствующей одежде и с соответствующим оружием. Я отметил, что я воин Одина и всегда буду им. Я сказал, что мой главный долг – это служение Одину и моя главная задача – быть хорошим воином. Тогда старец объяснил мне следующее. Он сказал, что есть моя физическая оболочка в обычном физическом мире. И здоровье этой оболочки, мягко говоря, оставляет желать лучшего, добавил он, заметив мою улыбку, более похожую на ухмылку. Потом он продолжил. Он сказал, что есть моя астральная оболочка (одно из моих астральных тел) – это воин. Старец спросил – почему я стал воином? Я ответил, что должен быть кратким и поэтому отвечаю кратко – я стал воином, чтобы выполнить свой долг перед Одином. Это мой долг и это моя миссия. Тогда старец спросил, что я сделал, чтобы стать воином? Я ответил ему, что я стал ощущать себя в двух телах. Одно тело – это мое физическое тело. Это тело позволяем мне заниматься Магией Рун в обычном, физическом мире. А другое тело – это астральное тело. И это астральное тело воспринимается мной, в виде воина на службе Одина. Тогда старец спросил меня – понимаю ли я, что означает быть Воином. И понимаю ли я разницу межу воином в обычном понимании и Воином, как проявление высшей истины. Я ответил, что я очень четко представляю себе это. Я четко ощущал и ощущаю себя воином на службе Одина, как исполнителем конкретно поставленных задач и выразителем определенной ментальности. Но я также четко понимаю, что быть Воином – это быть исполнителем собственных задач (которые, несомненно будут находится в общей стратегии Одина), выразителем собственной ментальности (выразителем некого образ мышления, который, хотя и лежит в рамках мышления Одна, но в тоже время предусматривает собственное видение ситуации), а самое главное, - это осуществлять личный выбор своего дальнейшего Развития (ибо, делая постоянный, повседневный выбор, мы в конечном итоге делаем Глобальный выбор), и осуществлять свой личный выбор действия в той или иной ситуации. Я также заметил, что моя деятельность в астральной оболочке воина на определенном подплане астрального плана не предусматривала пути Воина.

Тогда старец сказал, что тело, тело воина, в том виде, в каком я его вижу, это тоже оболочка. В определенный момент мое сознание перестает быть сознанием слабого физического тела, перестает быть сознанием человека, зажатого в своих земных проблемах и делах, а становится сознанием воина, воина, который может показать подлинную сущность своего Эго. Сознание переносится из физического тела в некое астральное тело, тело воина. Я попросил задать вопрос и получил согласие на это. Я сказал, что самое главное, что так мучит меня, это как раз и есть то, что мое сознание разрывается между сознанием физического тела и его проблемами и заботами (в том числе проблемами и заботами мирской жизни) и сознанием воина. И именно это и обрекает меня на самые мучительные переживания. На что старец ответил, что я лишь еще в начале пути и поэтому мне так трудно. Он помолчал, а потом добавил, что моя ментальность, понимает бренность мирского существования, и понимает, что это мирское существование занимает лишь часть моей ментальности, но в тоже время для моей ментальности ментальность астрального воина также занимает лишь соответствующую часть. А, осознав эту новую часть, моя ментальность жаждет осознать и следующие область (части), осознать то, что пока скрыто для меня. Он сказал, что мне надо сделать следующий шаг. Мне нужно перенести сознание из оболочки астрального воина, которым я вижу себя в новую оболочку. Ибо астральный воин – это лишь оболочка, также как мое физическое тело тоже лишь оболочка. Я выразил сомнение в том, что воин останется без контроля и он, этот воин, может подвести Одина. Старец заверил меня, что это не произойдет, ибо мои задачи, которые уже мне пора решать, нельзя решить в оболочке астрального воина. И старец стал ждать моего решения.

Я принял решение. Я переместил свое сознание в оболочку астрального воина. Фактически это процесс можно представить как-то, что я покинул свое физическое тело (свою физическую оболочку) в виде оболочки воина (в одежде воина и со всем своим оружием). А потом я покинул оболочку воина, вышел из нее. Я вышел в лучах света. Моя новая оболочка излучала свет. Это были лучи света, направленные во все стороны. Внимательно рассмотрев меня, старец попросил меня вернуться в оболочку астрального воина, а потом вернуться в свое физическое тело, а потом уже выйти их физического тела сразу в своей новой оболочке. Я последовал его распоряжениям. Я вышел в облаке света. Это так потрясло меня, что я первое время не мог мыслить. Потом я начал приходиться в себя и стал оценивать свое состояние. Старец увидел это и попросил меня описать свои ощущения по всем моим оболочкам.

Я начал с описания ощущений своего физического тела. Естественно, что я хотел бы отметить, так это серьезные проблемы с сердцем, слабость, неопределенность, суетливость, частый страх, ощущение тех и иных проблем. Вместе с тем, я отметил, что налицо состояние начальной творческой самореализации. У меня есть те или иные идеи, либо проекты (тут я сразу оговорился, что речь идет о том, что это связано с моим долгом, который я уже упоминал ранее). Я пытаюсь воплотить ту или иную идею, реализовать тот или иной проект (я называю этот процесс начальной творческой самореализацией). Естественно, я вижу отражение этого процесса в физической реальности. Это с одной стороны. А с другой стороны (и я считаю это очень важным), я конкретно вижу дальнейшее развитие процесса (конкретное воплощение идеи, реализация проекта). Я вижу это в первую очередь не в виде конкретных результатов (это удел обычных людей), а виде правильности моих действий согласно поставленных передо мной задач. И это видится уже на этапе начальной творческой самореализации. Я считаю это очень большим достижением, ибо обычные люди могут обратить внимание на данные факты уже на этапе середины проекта, когда уже потрачено много сил, средств и энергии.

Мои ощущения в оболочке воина, - это мощь, непобедимость, сила, энергия, непоколебимость, проявления свирепости, определенная жестокость, жесткость, храбрость, настойчивость. Способность повелевать и диктовать свою волю. Здесь я прервался, немного помолчал и объяснил очень важный факт, который я понял. Способность повелевать. Безусловно, в физической оболочке данная способность также проявляется. Каждый человек – диктатор в той или иной мере. Кто-то большой, кто-то микроскопический. Диктатор. Это физическая жизнь. Вождь. Это астральная жизнь. Вот разница. В оболочке воина я выражаюсь как вождь, причем в максимальном виде. А в физической жизни, как некий диктатор. А так как, последнее мне ничего не дает, а только мешает, то я решаю свои вопросы иными методами. Далее, я остановился на очень важном факте, который касается воина. На важнейшем. Я давно размышлял над этим фактом и вот сейчас я рассчитывал получить объяснение этому факту. Итак, факт. Это отсутствие, полное отсутствие эмоций и чувств. К врагам нет ненависти, но нет и жалости, нет способности к дружбе, нет проявлений любви. В целом, можно сказать так, - есть задача и она выполняется. Без каких либо эмоций. Сознание при этом работает в неком режиме эффективного оперирования. Творческая составляющая практически не проявляется. Безусловно, есть хитрость, коварство, расчет, принимаются нестандартные, оригинальные решения, проявляется и стратегия и тактика ведения боя. Но конкретного творчества нет. Сексуальных интересов замечено не было. Если подобные мысли и имели место, то они просто не получали дальнейшего развития. Если вернуться к процессу начальной творческой самореализации, то данный процесс отсутствовал. Как я уже сказал, творчество тут носило процесс оптимизации, выполняя задачи нахождения наиболее эффективного способа действия. Но сейчас важно другое. Важен именно процесс начальной творческой (заменим слово “творческой” на слово “ментальной”) самореализации. Так вот, этого процесса тут нет. Ибо нет сопротивления среды. Ментальный посыл – действие – результат. Само действие уже не встречало такого сопротивления, как в физическом мире. Поэтому оценить действие, и, соответственно, ментальный посыл можно было только по конечному результату. Тут уже даже не середина проекта, а его окончание. Мыслительный посыл – мое решение – действие – результат. Все зависит от моего решения. Я закончил свое описание описанием пейзажа, был обычен для мест моего оперирования и напоминал земной пейзаж горной возвышенности.

Тогда старец попросил меня описать меня мои ощущения в новой оболочке, оболочке света. Я заметил, что для меня это очень не привычно, но налицо явные изменения в ощущениях. Вижу, что имею фигуру, фигуру обычную. Но эта фигура представляет собой не некую материю (как физическое тело или оболочка воина). Я вижу просто очертания фигуры. Некую границу своего внутреннего пространства. Материи в обычном понимании нет. Я как бы состою из света, из лучей света. Сами лучи выходят за очертания фигуры более чем на четверть от ширины фигуры (если можно так выразиться). А внутри очертания фигуры свет более плотный. При желании я могу удлинять размер лучей, выходящих за пределы очертания фигуры до размеров ее ширины. Я решил оказаться в тех местах, где обычно находился в качестве воина. Но вдруг я ощутил, что оказаться там я не могу. Я ощутил, что меня как бы что-то выталкивает оттуда вверх. При этом все обитатели этого мира испытали сильнейший дискомфорт при моем появлении, если не сказать ужас. Поэтому оптимально для меня – это подняться к верхней границе мира воина. При этом я должен заметить, что в этом мире я никогда не видел неба. Его или не было, или я никогда не смотрел на него. Я обратил на это только сейчас. Я поднялся к верхней границе мира воина и мягко втянулся в некий плотный, серый туман. Этот туман и был верхней границей мира воина. Я интуитивно понимал, что если пересечь по вертикали этот туман, то я увижу свет. Но я нахожусь в тумане, но не могу выйти из него наверх, к свету. Либо меня туда не пускают, либо свет там более яркий (или этот свет имеет иные характеристики). Есть состояние некого удовольствия от света (от собственного света), понимание перехода на иной уровень (вернее перехода в новое состояние, в новую оболочку). Но есть также и определенный дискомфорт от неопределенности состояния и неясности положения.

Я высказал все свои соображения и замолчал. Старец тоже молчал. И тут я заметил, что наше уединение было нарушено. Появились демоны. Я видел одного, но чувствовал, что были и другие. Потом появилась огромная фигура, где-то в два-три раза больше моей (при этом рост старца был близок к моему росту; он был выше меня, но не значительно). Конечно, трудно говорить про размеры, возможно, мое понимание субъективно. Огромная фигура также излучала свет, свет очень сильный, но он не ослеплял меня. Причем, этот свет был несколько странным. Я затрудняюсь дать описание отличия света своей фигуры от света этой огромной фигуры, но ощущения отличия были четкие. Хотя я могу сказать однозначно, что моя фигура представляла собой очертание, а эта фигура имела одежды. А свет проходил сквозь эти одежды. На одежде фигуры был ярко выраженный орнамент. Сам орнамент я не запомнил. Я лишь запомнил, что он был. Я стоял перед фигурой, а старец стоял за мной, ибо фигура со стороны моей спины, и когда она появилась, я повернулся к ней. За фигурой угадывались демоны. Они старались держаться подальше от фигуры, по всей видимости, испытывая дискомфорт от сильнейшего света, исходящего от нее. Мне было сделано ряд предложений, очень масштабных и привлекательных, от которых я отказался. После чего все они исчезли также быстро, как и появились.

Я повернулся к старцу. Старец молчал. Я спросил его о том, как я выгляжу, ибо я увидел, что мой свет внутри моего очертания (внутри моей фигуры) не изменился, возможно, даже стал более насыщенным, а вот лучи света, выходящие за очертания фигуры стали намного слабее и короче. Старец ответил, что я выгляжу так, как я выгляжу. Тогда я попросил старца немного объяснить мне мое теперешнее положение и рассказать о месте моего пребывания в настоящий момент.

Старец начал свое повествование. Он сказал, что хотел бы объяснить мне ряд существенных моментов, но для этого ему придется сделать маленькое отступление. Старец решил сначала говорить про жизнь человека после его физической смерти. Вот его рассказ.

Когда человек умирает, то он сначала находится среди живых. И тут возникает и главная проблема и главное преимущество. Главная проблема состоит в невозможности реализовать свои стремления, инстинкты, желания обычным для физического мира образом. Ужас от невозможности оперирования на физическом уровне. А главное преимущество – это свобода от проблем, которые дает физическое тело, свобода от человеческих проблем, свобода от физического мира. Суть человека – есть Движение. И ситуация, в которую попадает человек (в любом, подчеркиваю, в любом мире), не есть ситуация для его испытания, как принято считать. Эта ситуация может быть для него наказанием, но не испытанием. А испытание для него – это то, как человек будет выходить из этой ситуации, как человек сможет осуществлять Движение, находясь в этой ситуации. А при отказе человека от Движения человека и ждет наказание. Если человек отказывается от своего Предназначения, которым является Движение, он начинает совершать поступки, в результате которых, после своей смерти он окажется не среди живых, не в особом мире, соответствующего миру живых, а ниже этого мира, ниже уровня Земли в мире демонов.

Вернемся к умершему человеку, который оказался после смерти среди живых. Безусловно, старый и больной человек, без значимых стремлений и желаний, человек с отсутствием инстинктов, либо человек, ставший таким вследствие тяжелой болезни или ужасных условий жизни, оказавшийся после своей смерти в новом для него мире, может вообще не воспринять то, что обозначено, как главная проблема, за проблему. Он, наоборот, увидит тут главное преимущество. Активный, здоровый, полный стремлений и желаний человек, обладающий развитыми инстинктами, оказавшись после физической смерти в данном мире сразу сталкивается с главной проблемой, и, естественно, не задумывается о главном преимуществе. В результате, один человек может пребывать в покое, отдыхая от проблем физической жизни, отстраненно наблюдая за земными коллизиями, а другой человек в ужасе будет пытаться как-то оперировать в физическом мире. И так будет продолжаться до тех пор, пока и тот и другой не начнут Движения. Это также сложно, как ребенку научиться ходить. Абсолютно верно. Оказываясь в ином мире, мы должны научиться Двигаться там. Двигаться не в плане перемещения, а в плане Развития. Первый человек должен перестать быть пассивным наблюдателем и зрителем глобального театра и стать творцом своих желаний и стремлений. Ведь он имел при жизни неосуществленные идеи и проекты. Он хотел создать нечто, но это не удавалось ему в обычном физическом мире. Он может погрузиться в мир собственных фантазий, в мир всего того, чего он был лишен в физической жизни. Он должен реализовать все свои желания. Тут важен не сам процесс реализации. Ибо это никому ничего не даст, кроме как ему самому. Он должен просто вступить на путь творца. Это с одной стороны. А с другой стороны, он должен реализовать все, что хотел, чтобы ЗАБЫТЬ об этом. Ибо путь его еще только начался. Но для этого он должен осознать свое ПРАВО на это. И тогда он поднимется в иной мир, который расположен выше, где и будет воплощать (без всякого сопротивления этому со стороны среды) свои сокровенные желания. Естественно, это все происходит в виртуальном виде, но он воспринимает этот виртуальный мир за реальность. А второй человек должен увидеть за своей главной проблемой главное преимущество. Измученный невозможностью творить в физической реальности он должен осознать СВОБОДУ и опять же придти к возможности реализоваться на более высоком уровне. Нужно суметь превратить недостатки в преимущества.

В этом, новом мире, расположенном выше мира людей и происходит реализация всех стремлений и желаний. То, что ему хотелось, о чем мечтал человек, но не мог позволить себе, или не мог по той или иной причине добиться этого, все это и реализуется здесь. Но здесь также существует главная проблема и главное преимущество. Главная проблема. Призрачность созданного. Не надо воспринимать все созданное здесь человеком, как мираж. Все достаточно реально. Дело в другом. Дело в легкости достижения цели, в простоте воплощения стремлений и желаний. Хочешь – пожалуйста. Тоже касается и самого человека. Кем он хочет быть? Какими качествами обладать? Хочешь – пожалуйста. Но рано или поздно мечты начинают угасать. Ибо рано или поздно человек начинает понимать, что созданное им ничего не стоит. Это не нужно никому кроме его, да и ему это становится нужно все меньше и меньше…. Главное преимущество состоит в успокоении человека. Человек прекращает терзаться чувством того, что он что-то упустил в жизни, чего-то не достиг. Задача человека при нахождении в этом мире – это и получить это успокоение, необходимое для концентрации на дальнейшем Движении и Развитии и вместе с тем понять, что это успокоение и есть главное. Ибо это точка некого Земного Развития, а не реальное Творчество, ибо, то, что создал человек в этом мире, он создал лично для себя и для своего успокоения. И тогда человек готов к переходу в новый мир.

Когда ты был в оболочке воина, ты как раз и был в этом мире. Это мир новой реальности. Человек попадает в этот мир, когда он уже освободился от восприятия физической реальности, от инстинктов и потребностей, связанных с физическим телом, успокоил свои фантазии, желания и стремления, связанные с физической реальностью, реализовав их в мире фантазий. И теперь он предстает как личность. Он предстает перед нами, воплощая в себе то, что он есть на самом деле согласно своего Эго. Здесь проявляется истинная суть человека, которая долгое время оставалась под маской. В него была заложена эта суть согласно того Предназначения, которое ему принадлежало исполнить при его земной жизни, и, есстественно, в процессе этой земной жизни эта его суть определенным образом развивалась. И вот мы имеем итог развития Эго. Подлинная суть человека, как некого воплощения. И существование в этом мире будет определяться этой сутью. Воин будет здесь воином, раб будет здесь рабом, и так далее. Здесь идет работа с Эго. Это царство Эго. Именно здесь и обитают маги, не желающие “уходить” на реинкорнацию. Здесь находятся царства королей этого мира, и эти короли постоянно воюют друг с другом. Человек воплотился в физическом теле для того, чтобы выполнить свое Предназначение. Предназначение – вот что первично. Эго – вторично. И вот теперь Эго стало свободно. Оно получило возможность быть самим собой. В этом как раз и состоит главное преимущество – выразить свою подлинную сущность. Но это не виртуальный мир, о котором была речь до этого. Это подлинная реальность. И здесь Эго одного обитателя этого мира вступает в полное противоречие с Эго другого обитателя этого мира. И здесь нет никаких механизмов, позволяющих сблизить позиции, или учесть то или иное мнение. Ибо это царство Эго. Здесь тот, кто обладает большой силой своей сущности, тот и одержит верх. Это главная проблема. А главная задача состоит в том, чтобы понять, что истинная сущность, выражающая истинным Эго, - это еще одна точка в прошедшей земной жизни. Это глоток свободы. Но он, этот глоток не может быть бесконечным. Это как глоток вина. И из гурмана можно превратиться в алкоголика. Человек хотел стать самим собой. Вот он. Но стал ли он счастлив? Но человек будет счастлив тогда, когда он сможет реализовать свое Творчество. И вот человек стал самим собой. И это дало ему необыкновенное понимание самого себя. А результатом этого понимания становится то, что человек познает - каким должно быть его Творчество (ведь он познал свою истинную сущность). Старец немного помолчал, а потом продолжил, обращаясь ко мне.

Да, ты познал свою истинную сущность. Вот он свирепый, могучий, хладнокровный, необычайно расчетливый, коварный, храбрый и безжалостный воин. Но мог ли ты выразить в том мире свое Творчество? Конечно, это не совсем корректный вопрос. Ибо, по всей видимости, ты значительно “перебрал” данных качеств и тебе была поручена достаточно мирная и малоизвестная миссия. Ситуация джина в бутылке. Трудно сейчас оценить то, чтобы ты сотворил, если бы не был занят своей миссией. Я долго молчал (если конечно можно оценить паузу в виде некого хода времени). Потом я сказал, что, безусловно, Творчество, которое я могу выразить сопряжено с путем Воина. Тогда старец сказал мне, что как воин я не могу выразиться, как Воин, ибо мое Эго не позволяет сделать это. И чем больший побед в этом мире я бы достиг, тем больше было бы мое Эго, и тем дальше бы я был от Воина, и от своего истинного Творчества. Поэтому рано или поздно нужно было бы начать свою самую главную битву, – битву с собственном Эго. Это была бы интересная битва, добавил старец, вот только последствия были бы…. К тому же ты уже осознал систему…. Зачем столько разрушений…. И вот ты здесь, ибо в том мире, отказавшись от Эго, ты перестанешь быть воином, но вряд ли станешь Воином. На том я пока оставляю тебя наедине с твоими мыслями. Это были последние слова старца, перед тем, как он удалился.

Copyright © 2001-2007     Shaposhnikov Oleg     http://runa-odin.narod.ru   

Hosted by uCoz