ГЛАВНАЯ
МАГИЯ РУН

РУНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

   

Диагностика повреждений человека

Рассмотрим Систему девяти миров. Описание Системы уже было дано в Руническом мировоззрении. Но сейчас нам придется повторить те моменты, которые будут важны, применительно к данной теме.



Сначала рассмотрим само Мировое Древо, Мир, согласно Северной Традиции.

Основа Мира – это Вертикаль. Ствол Мирового Древа. Венчает его Асгард – жилище богов. Боги есть Божественные Личности. При этом эта Личность уже находится в своей ячейке в Боге, находится в полном сознании, полностью осознавая свою индивидуальность. Это божества, боги. Сам же Творец всего Сущего, Бог – есть понятие единственное. Это то, что Всеобъемлюще, это то, что не имеет Индивидуальности, ибо любая Индивидуальность есть частность Бога, это то, что не имеет Свойств, Характеристик, и иных Понятий, ибо все, что можно сказать, или подумать, уже есть в Боге. Божество же имеет Индивидуальность и иные Понятия. Система Бога – система Один, Вили и Ве. Есть Бог – Творец всего сущего, то, что над сущим. Это то, что нельзя идентифицировать и то, чему нельзя присвоить индивидуальные черты. Ибо Бог есть все, а все не может иметь индивидуальность. Когда появляется индивидуальность, то уходит всесущность. Я долго думал, как назвать это понятие, и вот, наконец-то подобрал нужное, на мой взгляд, слово. Всесущность. Если приобретается индивидуальность, то происходит формирование некой конкретной направленности и всесущность исчезает. Это с одной стороны. С другой стороны появляется опасность придания некой частности статуса Идеала. Т.е., частность становится Идеалом. А это означает конец развития. В тоже время требуется некая индивидуальность, то, что будет понятно человеку. И Один становится выразителем этой индивидуальности. Вили и Ве не являются выразителями индивидуальности. И пытаться постичь их, и тем более найти их в неком индивидуальном облике невозможно. Они вместе с Одином объединяются в Боге, создавая Бога. Принцип отображен в Валькнуте. Таким образом, индивидуальность Одина, пребывающего в Боге растворяется. И индивидуальность появляется, когда он предстает перед нами. Место Северных богов, богов Северной Традиции, главный из которых и есть бог Один и есть Асгард. Это место Совершенства, Мир Совершенства. Это Место в Боге. Рассматривая человека в момент его физической жизни, мы не затрагиваем Асгард. Но представление о нем должно быть.

На другом конце Древа, на другом конце Оси находится Хел. Это противоположность Асгарда. Это то, что уже было, и что не может возникнуть вновь. Здесь находится все то, что нельзя использовать в последующем развитии. Хел – это нечто, что было, но умерло. Это то, что не должно возникнуть снова. Яркий пример – это физическое тело человека. Человек умирает, он воплотиться снова, но в другом физическом теле. Его прежнего физического тела больше не будет. Никогда. Предмер Хел – это не нечто переменное, которое когда-то возникало, менялось и исчезло, чтобы возродиться вновь. Предмер Хел – это то, что было, причем было в конечном, истинном виде. Некая точка отсчета. Некая ситуация, которая является истинной и конечной. Далее будет не поступательное изменение этой ситуации, а скачок. Очищение ситуации, от того, что не должно больше повториться. Будет нечто совершенно новое. Человек, например, воплощается в новом физическом теле. Но и уничтожить это нельзя, ибо надо знать, что же нельзя использовать. Это некий гигантский архив всего Развития. Нечто инициируется в Асгарде, как Идея Бога, рождается, развивается, существует, отмирает и уходит в Хел, в архив. Хел – это сокровищница Опыта. Ибо есть положительный опят, который переходит в следующий цикл Эволюции, и есть отрицательный опыт, который остается в Хел. А зная отрицательный опыт, можно исключить повторение последующих ошибок. Хел также не рассматривается при диагностике человека. Я лишь даю представление о нем. Это представление, так же, как представление о Асгарде нужно в данной теме, чтобы четко понять остальные миры.

Под Асгардом расположен Альфхейм. Это место Высшей Ментальности, это место Души. Медоуз называет Альфхейм «царством Разума», «эманацией Души, отражающей ее свет». Альфхейм человека – это и есть Душа. Я бы назвал Альфхейм человека, как царство Высшего Разума. Это не Сознание, которое призвано воплотить в существующей реальности через физическое тело (Ванахейм) некую Идею, подсказанную ему Душой (Альфхейм) через Подсознание (Свартальфхейм). Это и есть Душа, как Высший Разум, генерирующий эту Идею, как некую веху в стратегии реализации Глобальной Задачи воплощения человека, диктуемой Духом (ячейкой в Боге). Вот что такое Альфхейм человека. Теперь перейдем к Мировому, или Космическому Древу. Альфхейм – Мировой Разум, место Творчества. Здесь рождаются Идеи, которые адаптируют Творчество Бога к существующей реальности. В рунической диагностике Альфхейм отражает наличие ауральной сущности или духа. Ауральные сущности и духи.

Под Мидгардом расположен Свартальфхейм. Это место Подсознания, инстинктов, желаний и стремлений. Медоуз называет его «царством становления, где будущее формируется из мыслительных образов настоящего». Это действительно так. Это определенная информационная матрица. И многообразие всех возрождающихся систем и всех форм повторяется. Причем повторяется не «один в один». Также как человек при последующей инкарнации не возникает, как нечто совершенно идентичное прежней инкарнации. Точно также и в макромасштабе. Система возрождается, но в несколько ином виде. В этом Творчество Бога – Эволюция. Постоянная модификация Системы, Всего в этой Системе. Вся базовая информация запомнена в Свартальфхейме. Туда же поступает информация о творческих Идеях, некой Коррекции существующих Форм и Законов, и так далее. И потом это все воплощается. Таким образом, Ничто не ускользает от внимания Бога. Что-то появляется, развивается и умирает согласно готовых шаблонов (пассивное внимание) уже созданных ранее, а что-то появляется, развивается и умирает согласно некой Идее. Относительно человека – это Подсознание человека. Про АнтиБожественную Личность. Мы видим, что Свартальфхейм является важнейшей частью, как Мирового Древа, так и человека (подсознание). И именно Свартальфхейм реализует (формирует) воплощение в существующей реальности. В рунической диагностике Свартальфейм отражает наличие инграммы. Инграммы. Свартальльфхейм отражает наличие собственно инграммы, а вот инграммы в виде влияния прошлых жизней и органические инграммы отражают другие миры.

Центр Мира (Космического, Мировго Древа) – Мидгард. Центр равного приложения всех Сил. Это Место Гармонии. Здесь есть Время. Здесь есть Жизнь. Здесь есть Глобальная Задача человека, Глобальная Задача, как отражение Асгарда, управление, несущее двойную цель (коррекция на пути исполлнения Глобальной Задачи и стимуляция Творчества) и есть все земные привязки, желания, стремления человека, как отражение Свартальфхейма и опыт Нел. И все это присутствует здесь в полном взаимодействии и гармонии. И чем ближе Место Бытия конкретного человека к Мидгарду, тем гармоничнее его жизнь.

Мидгард - это не только место взаимодействия системы вертикальных миров (миров ствола Мирового Древа). Это и место пересечения системы горизонтальных миров и системы вертикальных миров. Причем вертикальные миры влияют на горизонтальные миры. Как тут не вспомнить воздействие Души человека на физическое тело (Ванахейм) и Сознание (Йотунхейм) воплощения этого человека. Но именно Мидгард – это точка равновесия, точка гармоничного сочетания всех сил и гармоничного влияния всех миров. Именно здесь очень важно время. Ибо время характеризует неизбежный отчет. Медоуз пишет: “Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом…”.

Теперь рассмотрим горизонтальный план. Здесь две Оси. Ось Муспельхейм – Нифельхейм. Муспельхейм – это Мир Огня, энергии, движения, действия. Применительно к человеку – это его энергетическое (эфирное) тело. Это его энергетика. В рунической диагностике Муспельхейм отражает наличие эфирной сущности, как повреждения эфирного (энергетического) тела. Эфирные сущности.

Нифельхейм – это Мир Льда, инерции, покоя, иллюзии. Как уже говорилось – это то, куда человек уйдет после смерти. Уйдет уже не как земной человек, а как человек астральный. Это астральное тело человека. Это с одной стороны. С другой стороны – это влияние прошлых жизней на нынешнюю жизнь человека. Это может отражаться в астральном теле человека и существенно влиять на его нынешнюю жизнь. Две противоположности. Мидгард находится посередине этой Оси. Гармоничное сочетание. Ось Йотунхейм – Ванахейм. В рунической диагностике Нифельхейм отражает наличие инграммы в виде влияния прошлой жизни. Инграммы.

Йотунхейм – это Сознание, Эго, интеллект, фантазия. Применительно к человеку – это разум, интеллект человека. Это Мир Творчества. Обитель Гигантов. Ибо сознание обладает огромнейшей мощью. В рунической диагностике Йотунхейм отражает наличие программы. Программы.

Ванахейм – это Мир, Царство Изобилия и Физической Реальности. Это приземленность, физическая сила, это плодородие, репродуктивность. Это Земля. Применительно к человеку – это его физическое тело. В рунической диагностике Ванахейм отражает наличие инграммы в виде органической инграммы или органического повреждения. Инграммы.

Две противоположности. Мидгард находится посередине Оси. Гармоничное сочетание. Место Бытия человека при его Жизни, физическом воплощении находится в пространстве между Альфхеймом и Свартальфхеймом, между Муспельхеймом и Нифельхеймом, между Йотунхеймом и Ванахеймом.

Есть Движение, и Муспельхейм, как Мир Огня (стихия Огонь), обеспечивает это Движение. Он обеспечивает Движение, внося Изменения в Мидгард, как в виде новых начинаний и инициации различных процессов, так и в виде различных (положительных или отрицательных) коррекций. И есть Покой, Остановка (стихия Лед). Это влияние Нифельхейма. И если Муспельхейм – это обеспечение энергией, то Нифельхейм – это поглощение энергии. И именно в Нифельхейм “уходит” человек после первой, физической смерти, проходя там очищение, чтобы подняться в Альфхейм.

Есть конкретная физическая реальность – Ванахейм (конкретность и приземленность – стихия Земля) и есть Сознание, которое свободно (стихия Воздух) и призвано осуществлять Творческие процессы, создавая идеи по преображению физической реальности.

Таким образом, получается Крест Стихий, в центре которого находится Мидгард. Он расположен в центре Космического Древа, в центре Креста Стихий. Это точка взаимодействия всех миров. Здесь возникает некий вопрос. Земля, Природа, Жизнь. Казалось бы здесь место человека. Но место человека не в Ванахейме. Место человека – Мидгард. В центре всех миров. Ибо Земля (Природа и Жизнь на ней) – это Стихия Земля. Человек не ограничивается только этой стихией. Земля – это материальное воплощение некой Идеи, Развития, Замысла. Сам человек – это Нечто, что намного шире. Он вбирает в себя четыре Стихии и оперирует с помощью пятой Стихии, Стихии Воды, Стихии Движения.

Мы рассмотрели Систему девяти миров. Все девять миров соединены перемычками. Перемычки соединяют все девять миров в единый Мир (Мироздание). Перемычку можно рассматривать как канал для смещения из одного мира в другой мир. Осуществление смещения по каналам осуществляется с помощью Рун. Таким образом, Руны – это механизм Оперирования в Мире. Но с помощью рун мы можем произвести и диагностику поражений в том или ином “мире” человека.

Соответствие рун горизонтальным и вертикальным мирам

  
Мидгард
Асгард
Альфхейм
Мидгард
Свартальфхейм
Хел
Мидгард
Нифельхейм
  
X
G
I
Z
E
O
Йотунхейм
  
A
W
J
S
M
D
Муспельхейм
F
R
H
Y
T
L
  
Ванахейм
U
K
N
P
B
Q
  

Диагностика поражений с помощью рун

  
  
  
Ауральная сущность, дух
  
Инграмма
  
  
Влияние прошлой жизни
  
X
G
I
Z
E
O
Программа
  
A
W
J
S
M
D
Эфирная сущность
F
R
H
Y
T
L
  
Органическое повреждение
U
K
N
P
B
Q
  

Но как определить, сколько у человека поражений, и какие это поражения? Для этого была разработана следующая система. Система позволяет не только определить количество поражений, но сразу определить какие это поражения. Мы извлекаем по одной все руны. И бросаем их (вопрошение рун). В зависимости от того, как легла руна (в прямом или обратном положении, - мы записываем в таблице напротив этой руны или + (прямое положение) или – (обратное положение). И так по всем рунам. Получился один сеанс. Всего производится четыре сеанса. Время между сеансами – 5 -10 минут. Если какая-то руна выпадала три или четыре раза в обратном положении, то, значит, есть соответствующее поражение. Таким образом, заполняется следующая таблица:

Система определения количества поражений

  
1
2
3
4
Сумма "-"
Наименование поражения
(наличие поражения при сумме = - 3)
  
F
  
  
  
  
  
Эфирная сущность
Fehu
U
  
  
  
  
  
Органическое повреждение
Uruz
X
  
  
  
  
  
Влияние прошлой жизни
Thurisaz
A
  
  
  
  
  
Программа
Ansuz
R
  
  
  
  
  
Эфирная сущность
Raidho
K
  
  
  
  
  
Органическое повреждение
Kenaz
G
  
  
  
  
  
Подселение (ауральная сущность, дух)
Gebo
W
  
  
  
  
  
Подселение (ауральная сущность, дух)
Wunjo
H
  
  
  
  
  
Подселение (ауральная сущность, дух)
Hagalaz
N
  
  
  
  
  
Подселение (ауральная сущность, дух)
Nauthiz
I
  
  
  
  
  
Влияние прошлой жизни
Isa
J
  
  
  
  
  
Программа
Jera
Y
  
  
  
  
  
Эфирная сущность
Eihwaz
P
  
  
  
  
  
Органическое повреждение
Perthro
Z
  
  
  
  
  
Инграмма
Algiz
S
  
  
  
  
  
Инграмма
Sowilo
T
  
  
  
  
  
Инграмма
Tiwaz
B
  
  
  
  
  
Инграмма
Berkano
E
  
  
  
  
  
Влияние прошлой жизни
Ehwaz
M
  
  
  
  
  
Программа
Mannaz
L
  
  
  
  
  
Эфирная сущность
Laguz
Q
  
  
  
  
  
Органическое повреждение
Ingwaz
O
  
  
  
  
  
Влияние прошлой жизни
Othala
D
  
  
  
  
  
Программа
Dagaz

Для того, чтобы заполнить таблицу, Вам надо ее скачать и распечатать. Таблица.

Вы можете использовать электронную систему, позволяющую производить данную процедуру, не имея набора рун. Откройте ссылку. Электронная система. Вы увидите все 24 руны. Нажимайте по очереди на каждую из 24 рун, и Вы откроете их все. Каждая руна выйдет с индексом “+” или “-”. Индекс каждой руны (“+” или “-“) и надо занести в таблицу напротив каждой руны соответственно. За один раз (за одну сеанс) Вы открываете 24 руны и заполняете один столбец таблицы. Всего сеансов – 4. Проведя все 4 сеансов, вы заполните таблицу и определите сумму “-” по каждой руне. Если по какой-то руне Вы получите сумму “-” 3 или 4, то, значит, есть поражение, соответствующее данной руне. Теперь зная количество поражений, и что это за поражения, мы можем перейти к диагностике конкретных поражений.

Астральные сущности и духи
Инграммы
Влияние прошлых жизней
Программы
Эфирные сущности
Органические повреждения


Copyright © 2001-2007     Shaposhnikov Oleg     http://runa-odin.narod.ru   

Рейтинг Инфо-Поле

Hosted by uCoz