ГРУППЫ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ

5
Клену тинга кольчуг
даю я напиток,
исполненный силы
и славы великой;
в нем песни волшбы
и руны целящие,
заклятья благие
и радости руны.
6
Руны победы,
коль ты к ней стремишься, -
вырежи их
на меча рукояти
и дважды пометь
именем Тюра!
7
Руны пива
познай, чтоб обман
тебе не был страшен!
Нанеси их на рог,
на руке начертай,
руну Науд - на ногте.
8
Рог освяти,
опасайся коварства,
лук брось во влагу;
тогда знаю твердо,
что зельем волшебным
тебя не напоят.
9
Повивальные руны
познай, если хочешь
быть в помощь при родах!
На ладонь нанеси их,
запястья сжимай,
к дисам взывая.
10
Руны прибоя познай, чтоб спасать
корабли плывущие!
Руны те начертай
на носу, на руле
и выжги на веслах, -
пусть грозен прибой
и черны валы, -
невредимым причалишь.
11
Целебные руны
для врачевания
ты должен познать;
на стволе, что ветви
клонит к востоку,
вырежи их.
12
Познай руны речи,
если не хочешь,
чтоб мстили тебе!
Их слагают,
их составляют,
их сплетают
на тинге таком,
где люди должны
творить правосудье.
13
Познай руны мысли,
если мудрейшим
хочешь ты стать!
Хрофт разгадал их
и начертал их,
он их измыслил
из влаги такой,
что некогда вытекла
из мозга Хейддраупнира
и рога Ходдрофнира.

  РЕЧИ СИГРИВЫ
"СТАРШАЯ ЭДДА"

   У любого сообщества, страны, народа, семьи, индивидуума есть комплекс целей, проблем и желаний. Этот комплекс можно условно поделить на восемь составных частей. (Аналог: восемь первоначальных символов - триграмм китайской "Книги Перемен" Они имеют определенные названия и прикреплены к определенным кругам понятий.) Решение задач в определенной части вышеуказанного комплекса и происходит с помощью соответствующей рунической группы (Руны победы, руны пива, руны волшобы, повивальные руны, руны прибоя, целебные руны, руны речи, руны мысли). Эти восемь групп получили название групп Сигривы. Сигрива - валькирия, посвящяящяя своего избранника Сигурда в тайны рунического искусства. (Источник: Старшая Эдда. Древнеисландские песни о богах и героях. Перевод А.И. Корсуна. 1963г.)
   Каждая руническая группа состоит из трех рунических заклинаний, составленных в свою очередь из трех рун. Каждая часть комплекса целей, проблем и желаний делится на три раздела. Таким образом каждое руническое заклинание соответствует определенному разделу.
   На первый взгляд, охватить все разнообразие мира спомощью 24 заклинаний не представляется возможным. На самом же деле у совершенно разных проблем и желаний на поверку может оказаться одна и та же сущность или конечная цель. К тому же заклинания работают только в максимально важных и ответственных случаях. Они могут излечить от смертельной и длительной болезни, но не помогут избавиться от насморка к приходу гостей, избавят от смертельной опасности, но не дадут возможности заработать на новый костюм к празднику.
   Как было сказано в разделе "Руны и мосты между мирами" в повседневной жизни используется 16 заклинаний. По два заклинания в каждой из 8 групп рунической магии. (Речи Высокого. "Старшая Эдда"). Из этих16 заклинаний 8 определены явным образом. Работа с этими заклинаниями не требует досконального знания того, какая руна управляет тем или иным мостом между мирами.
   24 изначально разделены на 3 группы по 8 рун - атты. Атт Фрейра, атт Хагал, атт Тюра. Расположим рыны следующим образом (см. ниже). Получается 8 групп по три руны под номерами 1 - 8. Это и есть вышеуказанные 8 заклинаний, определенных явным образом. Они наглядно представляют 8 групп рунической магии. Описание их дано в разделе "Заклинания Одина".
   1 - Руны Победы;
   2 - Руны Пива;
   3 - Руны Волшобы;
   8 - Повивальные Руны;
   5 - Руны Прибоя;
   6 - Целебные Руны;
   7 - Руны Речи;
   4 - Руны Мысли.
   Две цифры переставлены. По всей видимости это является своеобразным шифром. (Подобный шифр использовался жрецами в Древнем Египте.) Три цифры идут одна за другой, четвертая берется по определенной схеме, далее снова идут подряд три цифры. Нечто подобное встречается очень часто. Заклинаний 24 и рун 24 - можно предположить, что каждое заклинание соответствует определенной руне и ошибиться. 18 заклинаний Одина и 18 исландских рун. 24 перехода между мирами космического дерева и 24 руны.
   Данная точка зрения высказывается впервые, при дальнейших публикациях ссылка на источник обязательна.





Руны
Победы



Руны
Пива



Руны
Волшобы



Руны
Мысли




Руны
Прибоя



Целебные
Руны



Руны
Речи



Повивальные
Руны
 
  Главная

  Открытие рун

  Матрица рун

  Перечень рун

  Руны и ККП

  Руны и мосты
  между мирами


  Магия Рун
  и Каббала


  Группы
  рунической
  магии


  Заклинания
  Одина


  Рунический
   круг


  Изготовление
  рун


  Кодекс
  викинга


  Путь Одина

  Асатру

  Космос
  Шамана


  Древние руны

  Ссылки
Hosted by uCoz